URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:03 

От Gabriel Vega Как бы я сыграл..

"Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!"
Вы оставляете комментарий, я даю вам три любые роли, вы же
затем в своем дневнике или здесь в комментариях пишете о том,
как сыграли бы их. И я бы не отказалась получить роли от
отметившихся.

От Gabriel Vega

Белоснежка
читать дальше

Жанна д'Арк
читать дальше

Герда.
читать дальше

От Гретхен
Аннабель Ли — главная героиня одноименного стихотворения Эдгара По.
читать дальше

Любой из Воронов из одноименных фильмов("Ворон", "Ворон Город Ангелов", "Ворон Спасение", читать дальше

Маргарита из "Мастера и Маргариты".
читать дальше


от Consuelo

Жоан Маду из "Триумфальной арки"
читать дальше

Золушка

читать дальше

Сабрина из одноимённого фильма
читать дальше

От Милорд_Фортунат

1) Суок "Три толстяка"
читать дальше

2) Принцесса из "Обыкновенного чуда"
"читать дальше

3) Маркиза де Мертей из "Опасных связей"
читать дальше
запись создана: 05.07.2009 в 21:28

@темы: Флэшмоб

20:44 

Цвет ветра

"Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!"

Когда последние птицы улетали на юг, Волчонок стоял на балконе, провожая
их грустным вглядом. Впрочем, балкона у него не было. Зато были
огромные серые глаза, в них отражалось небо.

Матерый Волк неслышно подкрадывался к Волчонку сзади.
- Улетают птицы в дальние края, - декламировал он. - Вот наступит время - полечу и я...
Матерый Волк любил выражаться стихами. А Волчонок всегда вздрагивал от
неожиданности. Он был пуглив и боялся почти всего на свете. Только
Матерого Волка не боялся.


Они медленно брели, шурша опавшими листьями. В воздухе пахло чем-то жареным, но холодным.
- Ты что такой грустный? - задавал свой обычный вопрос Волчонок.
- Овечку загрыз, - нехотя признавался Матерый Волк.
- Вкусная была?
- Нет, костлявая. Жалко ее.
- Питаться чем-то надо... - утешал его Волчонок.

Они присаживались на берегу пруда. В черной воде плескались утки - глупые такие.
- Эх, вода холодная, - облизывался Матерый Волк, - а то бы нырнул...
- А я плавать не умею, - говорил Волчонок, думая о своем.
Минуту спустя Матерый Волк начинал выть:
-У-у-у-у!.. Хууудо мне тууут! И овечки худыыые. Убегу я отсюда, убегу-у-у-у...
- Куда убежишь?
- В Северные Края. Там овцы знаешь какие? Как чемоданы! Дико упитанные.

Волчонок растерянно моргал серыми глазами:
- А как же я?
- Убежим вместе!
- Не могу. У меня тут мама, папа, дом...
- Дом... - кивал Матерый Волк. -
А я вот бездомный.
- А там ты с тоски взвоешь.
Так они беседовали. Тем временем в печати сообщали о наступлении зимы.
Поверхность пруда затянулась тонкой плесенью льда. Большие снежинки
опускались на мягкую шерстку Волчонка. И не таяли.

- Вот и снег на тебе не тает, - вздыхал Матерый Волк. - Окоченеешь скоро совсем.
- Не убегай! - просил Волчонок сероглазый. - Мне будет грустно без тебя.
- Да на что я тебе, матерый такой?
- Ты мудрый.
- У меня вон шерсть выпадает. От недостатка витаминов.
- Ты милый...
- Зубы часто ломаются.
- Овечек надо меньше грызть, - чуть не всхлипывал Волчонок.
Он доверчиво прижимал к Матерому Волку пушистую голову, усыпанную
снежинками. Его шейка при этом становилась еще тоньше. Матерый Волк
неуклюже гладил ее. "Загрызть, что ли?.." - угрюмо думал он.
В конце зимы Матерый Волк все-таки убежал в Северные Края. Убежал незаметно -
Волчонок даже не успел подарить ему свой любимый медный чайник, в
который нельзя было налить ни капли воды.

А по весне от Матерого Волка пришла короткая весточка:

"Дорогой
Волчонок! Тут полно овец - толстых, жирных, тупых и глупых. Даже
питаться ими не хочется. В свободное от еды время слушаю музыку. Одна
песня дико нравится. Начинается так: "Your eyes are colored like
wind..." Это на английском. По-моему, про тебя. В общем, у меня все
о'кей! Только тоскливо бывает. Выть иногда хочется. Но тут выть не
принято - овец можно распугать.
С приветом, Волк Матерый"


Волчонок целый вечер просидел над англо-русским словарем. Наконец ему
удалось перевести строчку из песни: "Цвет тво-их глаз по-до-бен цве-ту вет-ра.

И в самом деле подул ветер. Прилетели птицы. Волчонок, стоя на балконе,
встречал их грустным взглядом. Хотя балкона у него до сих пор не было.
"Интересно, какого цвета ветер?" - шептал Волчонок, осторожно пробираясь к пруду. Ему было жаль Матерого Волка. И жаль себя.
Вокруг сновали машины, спешили прохожие. Никто не замечал Волчонка. Никто не
видел, как из его глаз - цвета северного ветра - стекали медленные
слезы. А может, это были капли дождя, который Волчонок так любил. Когда
последние птицы улетали на юг...

Тим Собакин


@темы: Для памяти, Жизненное, Литература

23:57 

Внезапно...

"Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!"
Внезапно захотелось сюда вернуться..)
Зашла, прошлась по избранному, остановилась в одном из дневников, засмотрелась. Вспомнила, что можно писать комменты, что, несмотря на то, что долго отсутствовала, здесь словно твой старый дом. Смахнёшь пыль, распахнёшь окно, впустишь немного ветра и сиреневого весеннего дождя и... услышишь соседей за стенками. Они всё ещё там, такие же родные, только стали немного старше.. Дальше? Ближе? Время покажет.
Пора возращаться.
Институт ... Мимо Храма Христа Спасителя по мосту через Москву - реку. Привет, Пётр! Сегодня холодно! Или, я его не замечаю? Просто бегу в институт?
Рисую. Много. Наверное всё время, исключая дела домашние. А их немало...
А ещё - собака! Это чудо - мой зайка Блэки. ( сейчас вот сидит - страдает, ждёт хозяина-Сашу из командировки)

В общем! Вернулась. Прошу любить и жаловаться!))))
:lala:

@темы: Я, Собака, Героическое

21:31 

"Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!"
Многое изменилось..
Изменилась жизнь, изменилось отношение к жизни, изменилась я...
и невероятное ощущение, когда приходишь домой и видишь..

22:29 

С Новым годом!

"Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!"


Желаю всем счастья)

21:57 

Пост после долгого перерыва

"Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!"
Мой любимый дневничок... Заброшенный хозяйкой.
Сколько у нас с тобой вместе было радостных страниц, страниц печальных и просто откровенного ничегонеделения и дураковаляния...
А сколько друзей я нашла здесь! Некоторых, к сожалению, потеряла, а с другими - поддерживаю отношения до сих пор...
Честно говоря, засосала меня учёба. Даже не догадывалась, какой я трудоголик и перфекционистка ..
Но, с некоторых пор... произошла переоценка ценностей. Я многое открыла для себя, на многое стала смотреть по-другому.
Это произошло внезапно, как летний дождь, который тёплой волной омывает камень, покрытый пылью..
Но обо всём этом потом.. и не сразу..

Хочу сказать, что пишу сейчас, в основном в жж здесь, но избранное читаю постоянно. И писать сейчас буду чаще.

00:12 

Мой новый фотоаппарат!

"Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!"

:lala:

23:43 

"Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!"
Сессию закрыла на отлично

23:39 

"Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!"
Сессия.

@настроение: Я ботан

14:21 

С праздником)

"Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!"

20:11 

Лучше поздно, чем никогда) С Ноаым годом всех!

"Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!"

20:30 

Я волчака-собака!

"Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!"

23:41 

"Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!"
Стала на год старше)

22:07 

"Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!"

19:04 

"Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!"
Зачем эта зима?

@темы: Инквизиция

16:26 

Средневековая загадка

"Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!"
Угадайте, для чего использовался данный девайс?





ответ под катом

12:55 

"Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!"

14:38 

"Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!"
Вы будете смеяться, но мы сейчас в Питере))

02:14 

День рождения!

"Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!"

@музыка: Лялялялял!

@настроение: урааа!

@темы: Полёт, День рождения, Веселое

15:12 

Кем был при жизни "фиолетовый рыцврь" - Фагот?

"Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!"
"На месте того, кто в драной цирковой одежде покинул Воробьевы горы
под именем Коровьева-Фагота, теперь скакал, тихо звеня золотою цепью
повода, темно-фиолетовый рыцарь с мрачнейшим и никогда не улыбающимся
лицом. Он уперся подбородком в грудь, он не глядел на луну, он не
интересовался землею под собою, он думал о чем-то своем, летя рядом с
Воландом.

- Почему он так изменился? - спросила тихо Маргарита под свист ветра у Воланда.

-
Рыцарь этот когда-то неудачно пошутил, - ответил Воланд, поворачивая к
Маргарите свое лицо с тихо горящим глазом, - его каламбур, который он
сочинил, разговаривая о свете и тьме, был не совсем хорош. И рыцарю
пришлось после этого прошутить немного больше и дольше, нежели он
предполагал. Но сегодня такая ночь, когда сводятся счеты. Рыцарь свой
счет оплатил и закрыл!"

М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита"



Коровьев, он же Фагот, явно имеет отношение к музыке – как-никак бывший регент...
Фагот
– это, как известно, музыкальный инструмент. Но не только. Это слово
употребляется также в идиоме «быть, как связка дров» (безвкусно
одеваться) и «отдавать костром» (ересью). А «fagotin» означает «шут».

Фагот,
он же Коровьев, явно имеет отношение к музыке – как-никак бывший
регент, да и с организацией кружка хорового пения он справился более чем
успешно. И одет он безвкусно, и шут он отменный… Но при чем здесь
ересь?

Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к фиолетовому
рыцарю, неудачно пошутившему о свете и тьме и обращенному за это в шута,
которому пришлось прошутить дольше, чем хотелось.

Кто же он такой, и в чем заключалась шутка?


…В 11-12 веках в Южной Франции была изысканная и возвышенная культура, носившая имя альбигойской в честь города Альби.

Альбигойцы исповедовали религию катаров, которые считали себя истинными последователями Христа, отвергали католическую церковь, исказившую, по их мнению, подлинный смысл христианства. Они верили, что в мире есть две силы – добрая и злая, Бог и дьявол, и Бог создал Небо, а дьявол – Землю. Поэтому именно дьявол является повелителем земного мира.

Катары делились на «верных» и «совершенных». Совершенные вели аскетический образ жизни: им запрещалось вступать в сексуальные связи, они жили общинами и были вегетарианцами. Верным разрешались радости плоти, и среди них было немало рыцарей и прекрасных дам (создавших «Суды любви» и куртуазный этикет), а также трубадуров, воспевавших доблесть первых и красоту вторых. Некоторые трубадуры и сами были рыцарями.

Католическая церковь в то время была слишком слаба, чтобы уничтожить ересь и захватить земли еретиков. Но в начале 13 века папа заключил союз с французским королем, и войско под предводительством Симона де Монфора вступило на земли Прованса и Лангедока. Война была кровавой и беспощадной. Печально знаменитый епископ Амори после захвата города Безье в ответ на вопрос, как отличить католиков от катаров, приказал: «Бейте всех – Господь разберет своих». Город был безжалостно вырезан – мужчины, женщины и даже младенцы.

Во время осады Тулузы Симон де Монфор погиб. Это вызвало ликование в стане альбигойцев. Его выразил неизвестный автор «Поэмы об альбигойском крестовом походе», написав: «На всех в городе снизошло такое счастье, что из тьмы сотворился свет». На провансальском диалекте это действительно звучит как каламбур («l'escurs esclairzic»).

Что же нам известно об авторе? Как и фиолетовый рыцарь, он остается безымянным, но рассказывает, что сражался в рядах защитников Тулузы, был магом и учеником Мерлина, умел провидеть будущее и вызывать мертвых. Все это умеет и Фагот.

А в поэме другого альбигойского рыцаря-трубадура Каденета есть виньетка с изображением автора в темно-фиолетовом плаще…

Почему же фиолетовый рыцарь никогда не улыбается?

…Гибель Монфора не спасла альбигойцев. В конце 1220-х годов объединенное войско короля и папы одержало победу. Прованс был разорен, а альбигойцы вырезаны или сожжены на кострах. Их последним оплотом оставался неприступный горный замок Монсегюр. Он долго держался, но в конце концов пал. Все оставшиеся в живых защитники были казнены. Никто их них не пожелал спастись, приняв католичество. Именно Монсегюр многие считают прототипом знаменитого Монсальвата – таинственного и волшебного замка, где хранился Святой Грааль.

Немногие уцелевшие альбигойцы перешли в католичество либо стали беглецами и скитальцами. Трубадуры вместо любовных и боевых поэм стали слагать «Плачи» – в память о своем погибшем крае. Бернарт Сикарт де Марведжольс писал: «Плачевные думы повергают меня в безысходную тоску. Я не в силах описать ни скорбь свою, ни гнев... Я разъярен и разгневан всегда; я стенаю ночами, и стенания мои не смолкают, даже когда сон охватывает меня».

Итак, при жизни Коровьев-Фагот был альбигойским рыцарем, магом и некромантом, а в наказание за неудачную шутку (неудачную потому, что, согласно верованиям катаров, тьма и свет ни при каких условиях не могут смешаться) на долгие столетия стал шутом. Магом и провидцем он, впрочем, остался по-прежнему.

И это открытие наводит на крайне интересные мысли об Иешуа га-Ноцри. Немало копий было сломано в спорах о том, насколько его образ соответствует христианской традиции, а насколько – авторской фантазии. Ответ же оказывается ни там и ни здесь: образ Иешуа не каноничен с точки зрения церкви, но вполне соответствует традиции катаров, исповедовавших «чистое, истинное» учение, искаженное церковью, представителем которой в романе является Левий Матвей.

Недаром в романе упоминаются имена разбойников — Дисмас и Гестас. Эти имена можно найти только в апокрифическом Евангелии от Никодима. Ни в одном каноническом источнике их нет. Это же Евангелие уделяет очень много внимания образу Пилата, описывая его попытки спасти Иисуса и скорбь после его гибели.

Итак, «Мастер» написан вполне в духе традиции, но традиции не канонической, а апокрифической. Традиции, последователи которой были уничтожены так же безжалостно, как и Иешуа га-Ноцри.

И это открывает в романе еще один структурный пласт.

В начале 1 в. н.э. в Иудее, находившейся под эгидой Рима, появляется Иешуа – святой для одних, опасный еретик и преступник для других: и для римских властей, и для иудейских первосвященников. И господствующая структура в лице союза светской и духовной власти уничтожает его.

Проходит несколько сот лет – и христианство становится государственной религией Римской империи. Былые мученики превращаются в гонителей. А через тысячу с небольшим лет после гибели Иешуа появляются катары и уверяют, что именно они сохранили в чистоте его учение. И теперь уже светская и духовная власть уничтожают их именем Иисуса.

Проходит еще восемь веков – и на одной шестой части суши церковь уничтожена, а имя Иисуса становится чем-то вроде ругательства. И снова появляется еретик, в своем подвале по ночам рассказывающий историю Иешуа и Пилата и навлекающий на себя гонения светской власти при жизни и порицаемый властью духовной по сей день.

И все это время рядом незримо присутствует Воланд – создатель и повелитель материального мира, если верить катарам. Он наблюдает за тем, как Пилат приговаривает Иешуа к смерти, он забирает фиолетового рыцаря в свою свиту, и он же появляется в Москве, чтобы, кроме всего прочего, забрать к себе еще одного трубадура – безымянного, как и автор шутки о свете и тьме – и его прекрасную даму, ведущую свой род от прекраснейшей из дам своей эпохи – Маргариты Наваррской, королевы Марго.

Обе Марго – и пра-пра-прабабушка, и пра-пра-правнучка – наверняка чувствовали бы себя как дома в замках Альби и Тулузы, гибель которых вечно оплакивал фиолетовый рыцарь. Уж не потомки ли альбигойцев каждый год появляются на Весеннем Балу Сатаны? И не перенес ли Воланд Монсегюр-Монсальват в квартиру 50-бис?

…Итак, учение того, кто был казнен как еретик, таинственным образом передается другим еретикам, поэтам и мастерам. Но мог ли Мастер, создавший роман о Мастере, читать альбигойские рукописи?

Да, мог. И наверняка читал. «Поэма об альбигойском крестовом походе» была в Ленинской библиотеке, как и исследование Н. Пейра, в котором тот рассказывает о виньетке в виде рыцаря в фиолетовом плаще. А в словаре Брокгауза и Ефрона, которым Михаил Афанасьевич часто пользовался, упоминаются обе эти книги.

Одного из героев «Театрального романа» зовут Петр Бомбардов. А в предисловии к 1 тому академического издания «Поэмы об альбигойском крестовом походе», находящемся в Ленинской бибиотеке, сказано, что в 18 веке владельцем рукописи был коллекционер по имени Пьер Бомбард.

Воистину, причудливо тасуется колода карт…

http://italia-ru.com/page/kem-byl-pri-zhizni-fioletovyi-rytsar

Берег туманов...

главная